Регистрация нового пользоателя


Аллея Здоровья
Аллея Здоровья
Муниципальные нормативно-правовые акты

2010-06-11 15:00:15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Муниципального образования город Ирбит от 10 июня 2010 года № 937


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Муниципального образования

город Ирбит

 

 

от 10 июня 2010 года № 937

г. Ирбит    

 

 

Об утверждении Положения

о работе системы «Телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности

администрации Муниципального образования город Ирбит

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана мероприятий противодействия коррупции на территории муниципального образования, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать на базе организационного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит систему «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Муниципального образования город Ирбит. Для приема заявлений граждан определить телефон 3-82-58.

2. Утвердить  Положение   о  порядке работы  системы   «Телефон  доверия»  по фактам коррупционной направленности в администрации Муниципального образования город Ирбит (Приложение №1).

3. Утвердить состав ответственных лиц за прием заявлений граждан по системе «Телефон доверия» (Приложение №2).

4. Начальнику организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит  в срок до 20 июня 2010 года  осуществить   организационно-технические   мероприятия по обеспечению работы системы «Телефон доверия».

5. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной общественно-политической газете «Восход».

 

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Юдина Н.В.

 

  

 

Первый заместитель главы администрации

Муниципального образования город Ирбит                            О.А.Мельников

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Муниципального образования

город Ирбит

от 10 июня 2010 года № 937

 

 

Положение

о порядке работы системы «Телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности в администрации Муниципального образования город Ирбит

 

  

I. Общие положения

  

1.1.Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   работы   системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов   местного   самоуправления  Муниципального образования город Ирбит (далее – Телефон доверия).

1.2.Телефон доверия устанавливается в администрации Муниципального образования город Ирбит и представляет собой комплекс организационных   мероприятий   и   технических   средств,   обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3.Правовую     основу     работы     Телефона    доверия     составляют Конституция     Российской     Федерации,     действующее     законодательство Российской Федерации, Устав Муниципального образования город Ирбит.

 

II. Цели работы Телефона доверия

  

Телефон доверия создан в целях:

  - вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;

  - содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

     - формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;

     - создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

    

III. Основные задачи

  

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

     - обеспечение  оперативного  приема,  учета  и  рассмотрения  заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;

    - обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе Муниципального образования город Ирбит для рассмотрения и принятия решения;

    - анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

   

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

  

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения  через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит.

 4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 11 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов  с понедельника по пятницу;

4.3.Прием,   учет   и   предварительную   обработку   поступающих   на Телефон доверия сведений осуществляют сотрудники организационного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит (далее - ответственный муниципальный служащий).

 4.4.При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

  - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

  - сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;

  - предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  - предложить гражданину изложить суть вопроса;

  - сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

 4.5.Сообщения,    поступающие    по    Телефону    доверия,    подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся     в    журнал     регистрации     обращений     граждан     по    фактам коррупционной  направленности  с указанием  времени  приема и  краткого изложения сути обращения.

 4.6.По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его  не  позднее  дня  следующего  за днем  регистрации  сообщения,   главе Муниципального образования город Ирбит для принятия решения.

 4.7.Поступившие сообщения о фактах коррупции    рассматриваются в порядке   и      в   сроки,   установленные   законодательством   об   обращениях граждан.

    При     наличии     в     поступившем     сообщении     сведений     о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение   подлежит   немедленному   направлению   в   правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

   Муниципальные     служащие,     работающие     с     информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение  конфиденциальности  полученных сведений  в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Муниципального образования

город Ирбит

от 10 июня 2010 года № 937

 

 

Состав ответственных лиц

за прием заявлений граждан по системе «Телефон доверия»

 

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность
1

Панкрашкина

Ирина Валерьяновна

Начальник организационного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит
2

Свяжина

Наталья Александровна

Ведущий специалист организационного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит

 

 

Скачать в Doc формате